- Предоставление информации о компании.
Интернет-сайт является мощным инструментом для маркетинговой деятельности компании. Он открывает огромные возможности для предоставления информации о самой компании, производимой ею продукции, товарах либо услугах.
- Привлечение клиентов.
Сегодня вэб-сайт является неотъемлемой частью доходного бизнеса, т.к. позволяет привлечь огромную аудиторию потенциальных покупателей. А чего только стоит круглосуточная доступность ресурса в сети и отсутствие территориальной зависимости для клиентов.
Собственный сайт можно использовать не только для предоставления информации, но и для прямых продаж. А интеграция с электронными платёжными системами позволит клиенту совершать покупки на расстоянии.
- Привлечение партнёров по бизнесу.
Интернет сайт может быть использован для привлечения партнёров, налаживания партнёрских связей, а территориальная независимость может послужить инструментом образования связей с иностранными компаниями.